Источник фото: vk.com

20 мая – ИА SM.News. По его глубокому убеждению, внутреннее состояние партии стало причиной ее антинародных, реакционных политических шагов.

«В КПРФ созданы все условия для приспособленцев, которые наводнили структуру и используют партию для достижения личных амбиций и попадания в коридоры власти», — было сказано в заявлении сургутской ячейки.

В комментарии Андрей Калошин рассказал, что дело, как многие считают, не в региональном расколе югорских коммунистов.

«У меня нет какого-то отрицательного отношения к первому секретарю окружкома КПРФ Алексею Савинцеву. Он просто удобный всем функционер, который никогда не был в оппозиции к власти. Все вопросы, которые он задавал в Думе, всегда были согласованы правительством, наши острые вопросы он не задавал никогда. Это человек системы», — говорит Андрей Калошин.

Основные вопросы у Сургутского отделения — к Центральному Комитету и Центральной Контрольно-ревизионной Комиссии, которую сургутяне назвали «картонным органом, не выполняющим своих функций по контролю за соблюдением Устава партии».

Основной претензией сургутских коммунистов стали так называемые мертвые души, которых искусственно нагоняли в партию перед очередной конференцией для получения нужного количества мандатов и мест в комитете или бюро.

«На словах Геннадий Зюганов не раз заявлял о существовании этой проблемы и необходимости борьбы с ней, но этого не происходило. Наоборот, на основании управления этими несуществующими «активами» происходило переизбрание руководящих органов от регионального до центрального уровней», — говорит Калошин .

По его словам, сургутяне отправляли свои предложения по избавлению от мертвых душ и в ЦК, и в ЦКРК.

«Просто прислать в муниципалитет контрольную группу и собрать коммунистов, либо проверить наличие членские взносов относительно количества членов партии. Но все это было безуспешно», — говорит Андрей Калошин.

Сургутская ячейка пять лет активно работала, помогая людям.

«Наш коллектив выходит из КПРФ организовано и в виде общественного объединения продолжит свою деятельность совместно с дружественными нам «Совестью» и «Сургутом для детей» в рамках законодательства страны. Со всеми порядочными коммунистами из КПРФ мы продолжим поддерживать отношения», — заявили коммунисты Сургута.

Андрей Калошин считает, что тенденция на выход из партии может продолжиться в соседних регионах — в Тюменской области и на Ямале, если региональные комитеты КПРФ займут позицию слияния с действующей властью, забыв изначально оппозиционную составляющую.

«Если коммунисты продолжат обниматься с властью, все может быть», — убежден он.